Вот такое масло купил в коробку

Мужики, вот такое масло купил в коробку. Пойдёт?

Похожие статьи

35 comments on “Вот такое масло купил в коробку

  1. Николай говорит:

    75w90 на 500 рублей дороже.

  2. Антон говорит:

    Покупай бируши сразу

    • Андрей говорит:

      Антон, вообще отлично с этим маслом.

    • Николай говорит:

      Антон, Че, хуже чем на заводском будет выть?

    • Николай говорит:

      Андрей, у тебя 75w90 а у меня 75w85…

    • Антон говорит:

      Николай, я охренел от воя когда залил этот шлак

    • Андрей говорит:

      Антон, да просто не повезло. Купил какую то фигню.

    • Николай говорит:

      Андрей, у нас либо лукойл, либо Зик в продаже, ну не считая ликви моли, который только в литровых тарах. Так вот сегодня видел 3 разных зика. 75w90 , самое дорогое, 1900, отпугнула цена. 75w85 1360 цена которое я и купил и 80w90 тоже гдето 1300 цена. Его я не купил из-за температуры замерзания — 26. Т. К у нас хоть и редко, но до — 30 бывает. Вот и все критерии.

    • Антон говорит:

      Андрей, магазин би би

    • Николай говорит:

      Антон, ты именно такой же вязкости покупал?

    • Антон говорит:

      Николай, да

    • Николай говорит:

      И чуть побольше уровня наливал?

    • Андрей говорит:

      Николай, лей 3 литра смело. Подшипники спасибо скажут. Я на озоне брал 75в90 за 1500

    • Андрей говорит:

      Николай, озон официальный партнёр. По-любому оригинал будет. Моторное тоже Зик взял. За вот такую цену. В магазине такое 1800, дешевле не бывает.

    • Николай говорит:

      Андрей, ну вой меньше стал или ниче не изменилось?

    • Камаз говорит:

      Андрей, …4 литра не пробовал.

    • Андрей говорит:

      Николай, меньше раза в 2

    • Дамир говорит:

      Андрей, ты это в коробку заливал?

    • Андрей говорит:

      Дамир, нет. Вот это. 75на90. Фул синтетик, написано что сделано на основе ПАО, наверняка ложь, но хочется верить. Вот столько стоило.

    • Дамир говорит:

      Андрей, я хочу попробовать вот такое

    • Николай говорит:

      Получается то что я купил 75w85 оно слишком жидкое, и коробка моя завоет ещё больше

    • Дамир говорит:

      Николай, получается да самое оптимальное это 75на 90

    • Николай говорит:

      Раз уже купил, залью, хотя бы до весны на нем поезжу

    • Дамир говорит:

      Николай, ну вариантов больше нет если только через авито на продажу выставить

    • Николай говорит:

      Дамир, не, не хочу выставлять, ща поеду поменяю, если хуже не станет, то уже нормально)))

    • Виктор говорит:

      Дамир, снято с производства. Практически нет в магазинах.

    • Дамир говорит:

      Виктор, 88888-L759004-00 только обязательно с буквой L а с буквой R это уже идёт полусентетика роснефть

    • Виктор говорит:

      Я в курсе

    • Андрей говорит:

      Николай, нет. Не завоет. Я лил минералку. Густую. Передачи фиг воткнешь

    • Николай говорит:

      Андрей, ну всё поменял я масло в коробке, залил где-то 2,8 литра, ничего не изменилось,ни тише ни громче. лист шумоизоляции под панелью наклею, хоть тоже это всё без толку

    • Андрей говорит:

      Николай, ну и все, успокой себя что масло новое и ездий спокойно дальше )

  3. Олеся говорит:

    Цена билета на метро хорошо не отпугивает))

    • Николай говорит:

      Олеся, я нем почти не езжу))

    • Олеся говорит:

      Николай, Ну там цена привлекательная.

  4. Камаз говорит:

    Пойдёт.
    Какая коробка ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *