Сантиметра на полтора от метки

Может ли в связи с похолоданиями упасть уровень антифриза в бачке ? Сантиметра на полтора от метки. Был ровно по метке. Вроде нигде не уходит. Прогрев ровный (термостат закрыт). По ночам минусовая днем +7 в среднем

Похожие статьи

17 comments on “Сантиметра на полтора от метки

  1. Ильназ говорит:

    Как бы антифриз в зависимости от времени года не должен уменьшаться, при остывании все также должно быть)

    • Алексей говорит:

      Ильназ, через пробку давануло ? Как узнать

    • Ильназ говорит:

      Алексей, а ты частенько смотришь? Просто небольшое испарение это допустимо, там вода может испариться, дистиллированной воды можно долить

    • Алексей говорит:

      Ильназ, раз в неделю точно.

    • Николай говорит:

      Алексей, 3 раз в этом году за 6 лет эксплуатации перед зимой уровень падает ниже минимума, подтеков нет. Х.з. куда девается, может фиксики пьют

    • Владимир говорит:

      Алексей, да норм все,я за три года около литра подлил уже в ситему,правда пару месяцев назад я заменил весь антифриз,пока не подливал

    • Айрат говорит:

      Николай, так тебе его целиком менять пора срок годности вышел .

    • Айрат говорит:

      Алексей, Действительно, если о сроках замены масла или тормозной жидкости большинство моторизованных россиян хоть как-то, но осведомлены, то далеко не все из них знают, когда нужно менять антифриз или тосол. Между тем, повторимся, от некачественной или старой охлаждающей жидкости (ОЖ) силовой агрегат страдает ничуть не меньше, чем от «паленого» бензина. Хотя тут все довольно просто. В среднем, заливать новый антифриз необходимо раз в 40 000-50 000 километров. Но конкретные сроки зависят от свойств самой жидкости (некоторые нужно менять каждые два года, другие – раз в пять лет). К тому же охлаждающая жидкость может утратить свои свойства раньше положенного срока. Как проверить ее состояние мы попросили рассказать экспертов эксперты федеральной службы экстренной технической помощи на дорогах «Русский АвтоМотоКлуб».

      None
      Проще всего, говорят механики клуба, регулярно использовать тестовую полоску для проверки антифриза (продают там же, где и охлаждающие жидкости, причем за копейки). Ее нужно погрузить в антифриз, а затем вынуть. Чтобы понять, сколько еще можно проехать до замены жидкости, следует сравнить получившийся цвет полоски с цветовой шкалой, которая идет в комплекте.
      Впрочем, определить состояние охлаждающей жидкости можно и на глаз. Если антифриз стал белым или мутным, то он однозначно потерял свои свойства. Если же приобрел рыжий или красный оттенок, значит в нем присутствует ржавчина, что совсем плохо – меняйте ОЖ немедленно. И совсем плохо дело, коли в антифризе появились плотные образования, пена, осадок, хлопья. В двух последних случаях надо будет не только заменить жидкость, но и проверить на сервисе все детали системы охлаждения.

  2. Константин говорит:

    Может. С наступлением холодов так и должно быть. Еще частично он выпаривается во время работы, пробка то не 100% герметична.

  3. Олеся говорит:

    Если подтеков не обнаружено, значит просто долей и не парься

    • Алексей говорит:

      Олеся, это было бы слишком просто )

    • Олеся говорит:

      Алексей, Ну вот и сделай просто. Просто долей.

  4. Ренат говорит:

    Может раньше на горячую смотрел. На холодную он сжимается

  5. Камаз говорит:

    За 60000 км долил 200 мл н²о.

  6. Ильяс говорит:

    Антифриз меняет свой объем в зависимости от температуры, поэтому продается на вес, а не в литрах. Долей до максимума

  7. Алексей говорит:

    У меня новая прогрею по уровню остынет минус 2 см

  8. Алексей говорит:

    У меня также стало.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *