Ответьте на вопрос пожалуйста у кого есть в этом деле опыт

Привет Ссылка на вопрос пожалуйста у кого есть в этом деле Ссылка холода и есть задумка поменять вставку в термостат-стоит ли?До работы Ссылка машина не успевает Ссылка вставку ставить что бы летом не кипеть и какая у вас температура летом в 25-30 гр?(летом основная езда-город с пробками и трасса 500км(иногда).).Прокладки у термостата меняли? Если не сложно где брали?Прошлую зиму закрывал бампер утеплителем от труб,надо приноровиться чтоб не закипеть когда приходилось выбираться на дальние расстояния.

Похожие статьи

67 comments on “Ответьте на вопрос пожалуйста у кого есть в этом деле опыт

  1. Влад говорит:

    До скольки градусов греется?

    • Сергей говорит:

      Влад, 79.

    • Влад говорит:

      Сергей, печка холодным дует?

    • Сергей говорит:

      Влад, 79 сейчас,летом 88, зимой 82-84

    • Сергей говорит:

      Влад, думаю дует как прогрета ОЖ-с этим проблем нет,как и нет вопросов к работе печки в целом(скорости вентилятора,направление потоков)

    • Влад говорит:

      Сергей, так это нормальная температура для этого двигателя, советую не парить мозг)

    • Влад говорит:

      Сергей, тем более печка греет, так что все в норме у тебя

    • Сергей говорит:

      Влад, ок,спасибо.

    • Камаз говорит:

      Сергей, и зимой и летом: Ссылка

    • Сергей говорит:

      Камаз, 79 сейчас,летом 88, зимой 82-84(закрыт бампер на 70-80%)

    • Камаз говорит:

      Сергей, термостат для того и нужен Ссылка держать одинаковую Т всегда.

    • Алексей говорит:

      Камаз, вот вот, а у меня похолодало 79, а летом было 85, что то тут не то

  2. Алексей говорит:

    на емехе заказывал, на одной гранте вахлер 92, на другой геетс 92, оба зимой держат примерно 88-90, летом90-93, но с гейтсом повозится надо его притирал пастой, вахлер с прорезиненой тарелкой но он стоит дороже, кто будет писать про то что машина будет летом кипеть и т.п. сами никогда не ставили термоэлементы другие и вообще мало понимают как и что там работает, лишь бы вякнуть

    • Сергей говорит:

      Алексей, Резиновая тарелка не разрушается(температура выше-ниже,от антифриза)?

    • Алексей говорит:

      Сергей, уже семь лет стоит, все в норме, но щас на вторую гранту ставил тоже отзывы почитал что бывает она дубеет и пропускает, может качество упало, поэтому поставил гейтс с металл тарелкой и притер пастой

    • Сергей говорит:

      Алексей, ок Ссылка сомнение,но сейчас думаю будем ставить.

    • Алексей говорит:

      Сергей, когда 90 набирает, жарища в солоне мама не горюй в мороз -30 можно окна открывать, сзади не мерзнут, коврики высыхают, с 77 не сравнится и на заводском она не стабильная скачет всегда разная

    • Сергей говорит:

      Алексей, ок,подскажи а прокладки менять или старые пойдут? машина 18г.в.

    • Алексей говорит:

      Сергей, я 16 года старые оставил, еще не прикипели

    • Сергей говорит:

      Алексей, спасибо,что уделил Ссылка на работу собираться.

    • Алексей говорит:

      Сергей, удачи!

    • Камаз говорит:

      Алексей, ты смотрю Ссылка понимаешь : раз лезешь в заводскую конструкцию…
      Это не 2108 мля там рабочая Т другая.

    • Камаз говорит:

      Пересядут с приор..и орут почему не 90.???так надо .

    • Алексей говорит:

      Камаз, мне не надо

    • Алексей говорит:

      Камаз, тут сразу вопрос в догонку, а че тогда вентилятор не срабатывает на 80-85 , а на 103, при 103 так вообще двиг должен по этой логике помереть

  3. Влад говорит:

    Родной ставь. Говно все вставки.

  4. Руслан говорит:

    Вопрос конечно интересный. У меня летом вентилятор почти не выключается, а зимой мерзну, боюсь термостат менять чтоб летом не вскипеть. Или у всех так на родном?

    • Сергей говорит:

      Руслан, летом 88,но бывает и 97( штатом сбиваю), а сегодня написал ниже. Что то делать надо.

    • Руслан говорит:

      Сергей, ты про закрытие радиаторной решетки?

  5. Ринат говорит:

    если родной не успевает прогреть до 82 то на 92 тем более

    • Сергей говорит:

      Ринат, Сейчас приехал на работу в городе 89-2 км,а на трассе Ссылка температура 79. Температура воздуха+10

    • Ринат говорит:

      это нормально, у меня на новом авто по трассе 84 держит так что норм это моя прикатается так же будет

    • Ильдар говорит:

      Ринат, 79 нормально!? Ну ну..

    • Ринат говорит:

      что ну ну? если на ходу так в городе то норм пишет он

    • Ильдар говорит:

      Ринат, значит в городе потеть должен, а на трассе мёрзнуть, по твоей логике?!

    • Ильдар говорит:

      Ринат, минимум 83-84 должно быть на наших двиг, для норм работы. Раньше нормальная темп на движках была не меньше 90, это сейчас всё удушили, ради экологии

    • Ринат говорит:

      Ильдар, не знаю как ты но по трассе не замерзнешь при 79 градусах так что это нормально

    • Ильдар говорит:

      Ринат, ну, замерзнешь не замёрзнешь это уже надо рассматривать индивидуально. Мне не хватало 83-84, пилил шток, теперь меньше 86 не опускается даже зимой. В салоне жара. По мне так пусть лучше жара, чем я буду подмерзать, убавить могу, если что. А на счёт 79 нормально, погугли рабочую температуру двигателей, на сколько им это полезно.

    • Ринат говорит:

      Ильдар, зачем мне гуглить если и так знаю 82 градуса термостат стоит, а то что жара не жара это кому как на вкус и цвет фломастеры разные

    • Игорь говорит:

      Ильдар, шток пилить если, много выльется ОЖ при снятии термостата? Прокладку обязательно менять?

    • Ильдар говорит:

      Игорь, ож сливал компрессором (погугли), термос не снимал, открыл заднюю часть, подставил вырезанный баллон. В итоге не доливал даже, на сантим меньше уровень стал и всё. Так и еезжу

    • Игорь говорит:

      Ильдар, тоесть снимать его не обязательно? Значит дел на 5 минут вообще?

    • Ильдар говорит:

      Игорь, да, я не снимал. Но какую нибудь трубку надо, чтоб засунул, надавил, провернул и термоэлемент выскакивает. Подточил на напильнике 4мм, отмерил заранее, прочертил маркером. Установка в обратном порядке.

    • Игорь говорит:

      Ильдар, спасибо большое, сегодня займусь, хочетьсч больше тепла

    • Ильдар говорит:

      Соберать будешь, промаж тонким слоем герметика, крышку корпуса

    • Игорь говорит:

      Ильдар, хорошо спасибо

  6. Константин говорит:

    Зимой на заводском температура опускалась ниже 80. Поставил Gates TH00391G2 теперь 89-93°

  7. Василий говорит:

    Есть термоэлемент Мале на 87 градусов, стоит 700 рублей. Фирма та же что и родной термостат, дорабатывать ничего не надо. А можно просто сточить пару миллиметров штока на родном термоэлементе и будет температура открывания выше. В Ютубе есть видео.

  8. Марк говорит:

    Ставил Гейтс на 88 грудусов, столько и держит, в машине заметно теплее, прогрев быстрее не стал. Летом в центральном регионе не перегревается, работает ровно так же как и на родном термосе. Прокладку оставил старую, т.к авто новое было и она в идеале. Пастой термоэлемент не притирал.

    • Евгений говорит:

      Марк, воздух в радиатор печки попадает после установки термостата?

  9. Ильдар говорит:

    У грант болезнь с термостатами, с каждым годом всё раньше и раньше открывать начинают. На новую 83-84, что и так мало, через года два-три и 76-78 может быть.

  10. Данил говорит:

    Пластиковая заглушка в бампер, температура включения вентилятора на 95 гр. и вид не портит и не закипит и по большому кругу гоняет. Ещё циркуляция по большому кругу лечит проблему с конденсатом в патрубке винтиляции картерных газов, т.к. обдувается теплым воздухом почти постоянно. За 7 лет эксплуатации проверенно и ни каких других вставок не надо.

  11. Евгений говорит:

    Как летом может закипеть из-за вставки? Вентилятор охлаждения для этого и придумали, чтобы не закипала машина ‍♂️

  12. Олеся говорит:

    Вот такой ставь на 90 гр. Проблем нет ни зимой, ни летом. Зимой жара в машине.

    • Михаил говорит:

      Олеся, ничего колхозить не надо? При его установке. Сегодня такойже взял, в аомплекте резиновое колечко и прокладка

    • Олеся говорит:

      Михаил, нет. Он становится на родной термостат как родной

    • Олеся говорит:

      Михаил, нифигасе

    • Михаил говорит:

      Олеся, поставил сегодня термостат, сразу та не доппдрил, что термоэлемент надо выстрич с него

    • Олеся говорит:

      Михаил, И что?

    • Михаил говорит:

      Олеся, рабочая темп 90-92, ощутимо стало теплее, я еще в догонку поставил котел 220, и доп помпу бош, теперь с помпой аж волосы на голове гореть начинают

    • Олеся говорит:

      Михаил, Вот видишь как хорошо. Я очень рада, что тебе понравилось

    • Михаил говорит:

      Олеся, да какбы уже 13 лет подобным занимаюсь, только на японских авто, с рашен промом впервой, до этого исключительно на прульных авто такое стояло

    • Михаил говорит:

      Олеся, ставлю котлы на японцы и доп помпы

    • Олеся говорит:

      Михаил, Ну видешь какой ты молодец, всё сам можешь. Я это ценю. Кто делает, то что может и обучаемых, умных людей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *