Двигатель грязный на первый взгляд масло может выходить из под крышки

Лада Гранта. Двигатель 87 лс. Начала кушать масло. Пробег 55т. Двигатель грязный ( на первый взгляд масло может выходить из под крышки клапанов ). Где то случайно слышал что эта проблема сейчас легко решается. Кто сталкивался, что надо сделать? Заменить прокладку или еще что то?

Похожие статьи

121 comments on “Двигатель грязный на первый взгляд масло может выходить из под крышки

  1. Олеся говорит:

    Отрегулировать клапана, заменить прокладку и вымыть двигатель.

    • Евгений говорит:

      Олеся, клапана только на тягу авто вляют, но ни как не на жор масла))

    • Олеся говорит:

      Евгений, Это понятно. Но я думала, раз у человека с прокладки давит, значит возможно старая прокладка и значит клапана не регулировались. Я когда проблему читаю, то не смотрю только у себя перед носом, а думаю и о том почему могла произойти данная проблема. И мне показалось логичным, что когда у человека пробег 55 тыс и масло уходит, то возможно он не следил за машиной. Я не стала рекомендовать только сменить прокладку, а написала и о регулировке клапанов, на всякий случай. А раз он уже регулировал и масло меняет как положено, то проблема находится глубже, о чем я ему и написала и написала, что бы он подождал знатоков мотористов.

    • Евгений говорит:

      Олеся, с нее вечно давит, так что это нормально))

    • Олеся говорит:

      Евгений, По чему то у меня не давит. Тем более у него уходит большое количество масла. Я не вижу тут ни чего нормального. Я, масло меняю и до следующей замены у меня всегда уровень.

    • Евгений говорит:

      Олеся, бывает такое что и от масла жор зависит, просто дешевое льют

    • Евгений говорит:

      Олеся, еще от стиля езды зависит, может он до отсечки любит ездить, так это нормально

    • Олеся говорит:

      Евгений, Я ему это тоже написала, что масло которое льют од ни есть хорошее масло, им лиж бы кое как прошёл срок гарантии и человек пришёл за новым авто.

    • Олеся говорит:

      Евгений, ты вообще там читал сколько у него масла уходит и за какой пробег? Там же котострофическая цифра.

    • Евгений говорит:

      Олеся, ну не знаю, знакомый накатал около 90 тысяч масло льет то что с завода заливают, у официалов и все нормально. Оно как бы там не из дешевых…

    • Олеся говорит:

      Евгений, Тем более вот его комментарий на тему того как он крутит движек
      Рамис, да сухо. Кручу фордовский движок, вазовский эксплуатирую спокойно а масло жрет

    • Евгений говорит:

      Евгений, вот и я про то же

    • Олеся говорит:

      Евгений, Ещё и официалы, официалам рознь. Есть честные, а есть говнище какое, а не официалы.

    • Олеся говорит:

      Евгений, А спойно это как? До скольки крутишь? Потому что если слабо крутить, то происходит масляное голодание.

    • Евгений говорит:

      Евгений, свечи посмотри если чёрные, то это очень печальный исход

    • Евгений говорит:

      Олеся, до 2.5 максимум по городу

    • Олеся говорит:

      Евгений, То есть переключения происходят на 2.5, а дальше 2.0? Или переключения на 3.0 и потом 2.5?Потому что если первый вариант, то это плохо.

    • Евгений говорит:

      Евгений, нет свечи 10т назад менял Денсо, вчера еще раз глянул там как правильно сказать они не черные а какой то серый или белый налет

    • Евгений говорит:

      Евгений, ну значит, с маслом по шамань, другое залей… я к примеру ликви молли 5в40 лью и все нормально

    • Евгений говорит:

      Олеся, в основном Ссылка редко до 4 и выше, очень редко

    • Евгений говорит:

      Олеся, переключаю гдето на 2.0 …

    • Олеся говорит:

      Евгений. Надо спецам машину показать.

    • Олеся говорит:

      Евгений, надо искать.

    • Евгений говорит:

      Олеся, была веста, недавно продал дак вот посещение диллера при плановом то на 15тбыло отвратительное после выезда с сервиса пропала тяга стала дергаться при разгоне, они сослались на топливо хотя я на одном и том же топливе приехал к ним и уехал, вот и с грантой не охота у них нервы мотать

    • Евгений говорит:

      Олеся, но вот только с грантой до недавнего времени проблем вообще не знал а веста после 2т начала разваливаться

    • Олеся говорит:

      Евгений, А к ним и не надо. Надо к нормальным спецам. Я вообще боюсь куда либо свою машину загонять, если мне 100% не порекомендовали, что спец отличный. И на это у меня есть веская причина. У меня до гранты было 2 старых иномарки, так как заедешь что то делать, так эти гады ещё больше сломают. По этому надо к проверенным ехать.

    • Евгений говорит:

      Олеся, это да но если авто на гарантии то приходится

    • Олеся говорит:

      Евгений, Надо там за ними следить.

    • Артур говорит:

      Евгений, Я даже на ТО0 не заезжал,в жопу их,к своему знакомому заехал,клапана отрегулировал и масло поменял)

  2. Олеся говорит:

    Если на 55 тыс уже такие проблемы, то я думаю там и масло годами не менялось. И возможно придётся и движек перебирать.

    • Евгений говорит:

      Олеся, замена масла каждые 7т. Масло Роснефть и Лукойл приобретается у диллера.

    • Олеся говорит:

      Евгений, А клапана когда регулировали? Мне вот например эти масла вообще не нравятся, я их не воспринимаю.

    • Евгений говорит:

      Олеся, Примерно 17т назад. Как связано качество масла и масложер тем более то масло что льет диллер при ТО.

    • Олеся говорит:

      Евгений, А дилер и льёт такое масло, что б машина отъездила с горем пополам гарантийный срок и вы пошли за новой машиной. Если 17 тыс назад была регулировка клапанов, то и прокладка менялась значит.

    • Олеся говорит:

      Евгений, Масло может угорать. Может уже там масло съёмные колпачки приехали. Просто у меня 115 тыс км пробег на мобил супер 3000 5w40 и проблем нет. Масло от замены до замены.

    • Евгений говорит:

      Олеся, прокладка менялась но они еще вместе с прокладкой герметиком намазали.

    • Евгений говорит:

      Олеся, не хотелось бы в двигатель лезть

    • Олеся говорит:

      Евгений, я понимаю.

    • Олеся говорит:

      Евгений, А прокладка какая? Красная? Надо красную ставить. Может эта пропускает

    • Олеся говорит:

      Сергей. Что ж ты любишь то комне вечно пристать? Есть своя версия, так озвучь её автору поста.

    • Евгений говорит:

      Олеся, это любовь

    • Олеся говорит:

      Сергей, Блин. Ну ладно.

    • Олеся говорит:

      Сергей, сейчас буду искать.

    • Евгений говорит:

      Сергей, может крышка неплотно прилегает, ну может брак заводской что является нормой?

    • Олеся говорит:

      Сергей, лень искать. Очень много я, комментирую.

    • Сергей говорит:

      Евгений, чаще всего крышка течёт от того что её перетянули

    • Евгений говорит:

      Сергей, регулировка клапанов может повлиять на масложер? В теории?

    • Сергей говорит:

      Евгений, Регулировка ни как не влияет на масложор

    • Евгений говорит:

      Сергей, тоже так думаю а то тут Олеся писал (а) что клапана надо регулировать

    • Сергей говорит:

      Евгений, да бред это! Ты на свой двс и глянь откуда давит масло и там уже решай что делать, не думаю что шпг виной. Кстати много масла уходит???

    • Евгений говорит:

      Сергей, примерно пол литра на 2т

    • Сергей говорит:

      Евгений, а выхлоп как?? Дыма много?

    • Евгений говорит:

      Сергей, не замечал дыма ни черного ни синего

    • Сергей говорит:

      Евгений, сделай видос своего двс чтобы понятнее было, желательно чтобы он работал

    • Евгений говорит:

      Сергей, хорошо

    • Олеся говорит:

      Леха, Ссылка на трассе и больше

    • Олеся говорит:

      Евгений, ПисалА. А не писал (а) Я тоже могу про вас писать, что вы не определённого пола и посморю как вам это понравится.

  3. Олеся говорит:

    Сейчас знатоки мотористы подтянутся, может они что то дельное посоветуют.

  4. Сергей говорит:

    Начала кушать масло… Это как, пол литра на 5000км или как??

    • Евгений говорит:

      Сергей, точно не скажу. Примерно 0,5л на 1-2т пробега.

    • Евгений говорит:

      Сергей, если б 0,5 литра на 5т то я б об этом не писал. Что то надоело постоянно в движок масло доливать.

    • Евгений говорит:

      Сергей, я на другом авто форд фокус за 6500км долил 300гр масла и при этом при езде постоянно кручу до красной шкалы а тут при спокойной езде такой АХ*ЕННЫЙ расход

    • Игорь говорит:

      Евгений, токого расхода быть не должно.
      У меня пробег больше и движок такой же.
      От замены до замены вообще не подливаю. Замена раз в 10 т

    • Евгений говорит:

      на каких оборотах двигателя ездиете?

    • Игорь говорит:

      Евгений, пофиг, жена ездит можно сказать на холостых, я езжу стандартно максимум 4 т.

    • Игорь говорит:

      Евгений, для начала помой двигатель чтоб сухой был, потом денёк погонять хорошо и посмотреть весь движок на наличие подтеков. Если все сухо смотрим дым, хотя его может и не быть так как катализатор будет стараться очистить выхлоп.
      Далее нужно замерить компрессию. Посмотреть на щуп нет ли в масле постороннего чего, так же глянуть в бочек с антифризом нет ли там посторонних жидкостей.
      Начни с этого, это все быстро и бюджетно можно сделать самому.

    • Евгений говорит:

      Игорь, Спасибо

    • Игорь говорит:

      Евгений, пиши в процессе будем разбираться, я не одну машину дистанционно починил пора денег брать, хотя предлогали

    • Евгений говорит:

      Игорь, Ок

    • Алексей говорит:

      Евгений, Свечи выкручивали? какой у вас там нагар?

  5. Дмитрий говорит:

    На Авито пора.
    А так прокладку заменить.

  6. Дмитрий говорит:

    Дело не в прокладке с таким то расходом.

    • Евгений говорит:

      Дмитрий, разбирать движок, смотреть?

    • Дмитрий говорит:

      Евгений, едь к знающим людям, посмотрят, послушают и примут решение о вскрытии.

    • Евгений говорит:

      Дмитрий, если б были такие знающие знакомые а то лапши на уши за немалые деньги навешают

    • Дмитрий говорит:

      Евгений, надо для начала нагар на свечах смотреть, компрессию мерить…

  7. Рамис говорит:

    Под масленным фильтром сухо? Если любишь крутить мотор то и будет слегка подгорать масло. Скрывать движок не торопись.

    • Евгений говорит:

      Рамис, да сухо. Кручу фордовский движок, вазовский эксплуатирую спокойно а масло жрет

    • Рамис говорит:

      Евгений, смени на другое.

  8. Евгений говорит:

    Масло смени, бывает такое если масло плохое заливаешь

  9. Слава говорит:

    Ты скажи машину с салона брал? Она на гарантии?

    • Евгений говорит:

      Слава, да с салона, нет не на гарантии 2014г

    • Слава говорит:

      Евгений, шатунные вкладыши и кольца под замену, проверь сальники течет мб где, открути свечи и проверь в масле ли они, может и маслосьемные колпачки ,проблема как раз и может быть в том что не крутил движог, плюс еще у тебя масло последнее залитое осталось коробка посмотри по штрих коду не подделка ли

    • Евгений говорит:

      Слава, Спасибо

    • Слава говорит:

      Евгений, если дыма нет из трубы то колпачки можно исключить, значит либо течет где то сальники ,либо это стопудова залегание колец закоксовался моторчик от езды на малых оборотах, 186 двигун болеет этим из за теплонагруженности и облегченной шпг, крутить его надо 2500 стандартная езда минимум чтоб смазка маслом шла

    • Игорь говорит:

      Слава, вы товарищ крайне не компитентны ещё и советы даёте…..

    • Слава говорит:

      Игорь, не связанная с сальниками утечка масла может происходить только через вентиляцию картера, и из за маслосьемных колпачков, если сальники впорядке масляный фильтр прикручен плотно , во всех остальных случаях только разбирать и лезть в двигатель и смотреть поршневые кольца, на предмет их залипания , саму поршневую межклапанные перемычки поршня посоветуйте ему сами а мы посмотрим и оценим ,зачем мне писать ,компетентный

    • Алексей говорит:

      Игорь, Вы кстати тоже не совсем компетентны и так же советы раздаете

    • Игорь говорит:

      Алексей, давай примеры моей не компитенции !

    • Игорь говорит:

      Алексей, а вспомнил тебя, обиженный ефимка, привет

    • Игорь говорит:

      Слава, давайте не будем все мешать в кашу а разберём ваш пост выше по пунктам.

    • Алексей говорит:

      Игорь, Я с тобой на ты не переходил это первое ,второе компЕтенции пишется через Е! Особенно улыбнуло по поводу того что катализатор будет чистить выхлоп ,даже если машина жрет масло

    • Алексей говорит:

      Игорь, так что Ефимка это ты

    • Игорь говорит:

      Слава, Евгений, «если дыма нет из трубы то колпачки можно исключить-«….
      Ну во первых при износе колпачков мотор обычно не дымит постоянно, а только при определённых условиях, и столько масла через них просто физически не может пройти или их просто там нет. А наличие здорового катализатора вообще может не привлечь вашего внимание дымом. Это первое, можете проверить мои слова у технарей.

    • Алексей говорит:

      Игорь, и прежде чем вообще говорить о каком то расходе масла ,нужно всего лишь выкрутить свечи и посмотреть нагар

    • Игорь говорит:

      Алексей, я сейчас заметь автору только посоветовал сделать первичную диагностику

    • Игорь говорит:

      Алексей, на ты перешёл потому что залез туда куда собака свой» нос» не суёт

    • Игорь говорит:

      Слава, залегание колец происходит только от некочественного бензина и масла, но не как не от оборотов и термоногрузки!!!

    • Игорь говорит:

      Слава, и третье, в нашем двигателе смазка и отвод тепла маслом происходит не путем накидывания масла противовесами в цилиндр, а для этого в каждом цилиндре есть масло форсунка которая оходождает и смазывает шпг

    • Игорь говорит:

      Алексей, олень ты не нашёл не чего умнее чем приципиться к правописанию.
      Умею я грамотно писать, но в данном форуме считаю это не приоритетным. Пишу с телефона да ещё на работе, мне не когда за телефоном ошибки исправлять

    • Алексей говорит:

      Игорь, Ну у вас каталик выхлоп как то чистит ,уже понятно какой вы мастер достаточно выкрутить свечи и посмотреть нагар ! Замер компрессии вам не покажет ровным счетом ни чего ! А если к примеру у нее масляная компрессия ?

    • Алексей говорит:

      Игорь, Олень это ты ! Я тебя не оскорблял, конь ты педальный!

    • Игорь говорит:

      Алексей, а чем занимается катализатор? По поводу масла я конечно утрирую если сильный масложор не что не поможет, но и катализатор быстро умрёт

    • Алексей говорит:

      Игорь, Иди работай а ни тут глупости городи ! На досуге почитай как работает каталик, пригодится !

    • Игорь говорит:

      Алексей, опять бла бла бла.
      Пустобрех.
      Что не ужели времени не было скопировать статью из кокого нибудь профильного сайта и выдать как свой….

    • Алексей говорит:

      Игорь, Масло горит в цилиндре !!! Сильный выхлоп в любом случае выйдет через глушитель и катализатор даже не заметит ! Нет у него ни какого залегания колец ,такое встречается один раз из тысячи ! Что касается оборотов правильно сказали ,чтобы двигатель был чистым и сами поршни очищались нужно крутить нормальные обороты ,16 клапанный двигатель к примеру вообще не любит маленькие обороты ,он не любит когда его тянут 3000об.м это минимум !

    • Игорь говорит:

      Алексей, ой как же вы сильно забили мозг всякой чепухой.
      Блоки 11186, и 21 126 одинаковы.
      А вы мне про то что кто то чего то любит…. Учите мат часть.
      Не едет на низах это совсем другое и к шпг отношения прямого не имеет

    • Игорь говорит:

      Алексей, а почему как вы выразились не любит знаете?

    • Алексей говорит:

      Игорь, Вопрос самый главный это какое он масло вообще льет ! Вот к примеру есть масло шелл хеликс 10w40 ,Вот у меня куча знакомых кто сталкивался с этим маслом и у всех моторы жрут масло ,причем жрут не в граммах а в литрах за 10 тысяч! У масла очень высокая степень угара! А там как известно где угарает масло там отложения и там же расход масла !

    • Игорь говорит:

      Алексей, прочтите ещё раз все что написано, такое ощущение что вы меня увидели и сразу писать… Прочтите и не делайте поспешных выводов.
      Я не давал советы автору, а лишь оспорил некоторые доводы человека который давал советы автору.

    • Игорь говорит:

      Алексей, да и тем не менее вы не дали не одного чёткого ответа на мои вопросы!!!
      Только бла бла бла
      Точнее вы с них съехали тактично

    • Алексей говорит:

      Игорь, с каких вопросов ? А вы хоть на один мой ответили ? Ну вот к примеру замерил он компрессию ,что ему это даст ? Вот объясните ?

    • Алексей говорит:

      Игорь, Вы вот сами говорите и не понимаете о чем говорите.

    • Игорь говорит:

      Алексей, подрастёш поймеш все

    • Алексей говорит:

      Игорь, Умно съехал

    • Игорь говорит:

      Алексей, компрессия говорит о состоянии шпг

    • Игорь говорит:

      Алексей, ну а как тебе ответить, энергии у тебя много а вот знаний мало

    • Алексей говорит:

      Игорь, Как она связана с жором масла ??? Вы не к курсе что там есть еще маслосъемные кольца ?

    • Игорь говорит:

      Алексей, износ колец приводит к повышенному расходу масла. Это знает даже школьник!
      Малыш когда ты мутной каплей ещё висел, я разобрал уже свой первый двигатель

    • Игорь говорит:

      Алексей, ты на меня не обижайся я так то парень добрый

    • Игорь говорит:

      Алексей, полу синтетика по определению будет гореть, на то она и минералка.
      А кто на них ездит ещё то полный профан не понимают что тем самым убивают движок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *